Условия использования сервиса

Во избежание различных неприятных ситуаций, просьба внимательно ознакомиться с условиями использования сервиса AutoState.

Для того, чтобы подать заявку на подбор ближайшего свободного автосервиса и реализацию необходимых автосервисных услуг, вам необходимо заполнить форму, которая расположена в разделе меню "Бронирование". Обращаем ваше внимание на то, что все поля формы обязательны к заполнению! После подачи заявки вы получите дальнейшие инструкции на указанный вами адрес электронной почты. Не забывайте проверять ваш почтовый ящик!

Предупреждаем вас о том, что ваша заявка может быть аннулирована, если по прошествии 24 часов с момента получения вашего обращения, от вас не поступило обратной связи.

Каждый клиент в течение 8 часов, с момента поступления заявки, получает извещение о начале подбора свободного автосервиса и уточняющие вопросы для максимально точного определения стоимости заказа. Если заявка подана корректно (полностью указан перечень необходимых услуг) и не требует длительного согласования, то автосервис, по данному запросу, подбирается в день подачи первичного обращения пользователя.

После согласования деталей заказа, пользователь подтверждает свое намерение воспользоваться автосервисными услугами, путем внесения предоплаты в размере 20% от заявленной стоимости услуг. Внесение предоплаты подтверждается электронным сертификатом. Данный сертификат высылается клиенту на электронную почту и является обязательным для предъявления автосервису перед началом работ. Электронный сертификат не может быть обменян на другой, продан или передан третьим лицам для коммерческих, рекламных или иных целей без предварительного письменного согласия представителя компании AutoState.

Электронный сертификат подтверждает внесение заказчиком предоплаты в размере 20% от общей стоимости заказа. Возврат сертификата и суммы предоплаты возможны только в случае отмены заказа по вине исполнителя (автосервиса). Окончательный расчет осуществляется непосредственно в автосервисе по факту оказания услуг. Если данные об автомобиле предоставлены заказчиком неполно или некорректно, то сумма заказа может быть изменена автосервисом согласно прайсу.

Администрация компании AutoState, в лице специалистов автосервиса, вправе отказать заказчику в оказании услуг, при следующих обстоятельствах: оказание препятствий специалисту автосервиса в свободном доступе к автомобилю; нахождение заказчика в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; осуществление действий препятствующих специалисту автосервиса в оказании услуг.

При возникновении вышеперечисленных обстоятельств внесенные денежные средства возврату не подлежат и сертификат аннулируется.

Обращаем ваше внимание на то, что заявки, определенные системой, как поступившие не из того города, на который они предназначены, автоматически блокируются системой со статусом спам-заявки.

Все заявки, поступившие после 18:00 по местному времени, автоматически переносятся в обработку на следующий день.

1. Общие положения

1.1. Компания AutoState (далее — AutoState) предлагает пользователю сети Интернет (далее — Пользователь) — использовать сервис AutoState (далее — Сервис).

1.2. Начиная использовать Сервис/его отдельные функции, Пользователь считается принявшим настоящие Условия в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений, Пользователь не вправе использовать Сервис.

1.3. Настоящие Условия могут быть изменены AutoState без какого-либо специального уведомления, новая редакция Условий вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по указанному в настоящем абзаце адресу, если иное не предусмотрено новой редакцией Условий. Действующая редакция Условий всегда находится на странице по адресу: https://auto-state.ru/terms.html.

1.4. В случае если AutoState были внесены какие-либо изменения в настоящие Условия, в порядке, предусмотренном п. 1.3. настоящих Условий, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса.

1.5. Сервис предоставляет Пользователю бесплатную возможность подать заявку на оказание услуг в области ухода за автомобилем (автосервисные услуги) и получить доступ к предложениям Партнеров Сервиса об оказании такого типа услуг по заявке Пользователя.

2. Использование Сервиса. Отдельные функции Сервиса

2.1. AutoState не несет ответственности за содержание и/или актуальность информации, предоставленной Партнерами Сервиса, включая информацию о сроках и стоимости оказания услуг по заявке Пользователя.

2.2. Взаимодействие Пользователя с Партнерами Сервиса по вопросам оказания услуг осуществляется Пользователем самостоятельно (без участия AutoState) в соответствии с принятыми у Партнеров Сервиса правилами оказания услуг. Обязательства по оказанию услуг по заявке, размещенной Пользователем на Сервисе, возникают непосредственно между Пользователем и Партнером Сервиса. AutoState не несет ответственности за нарушения, допущенные Партнером Сервиса в ходе оказания услуг, в том числе в отношении качества и сроков оказания услуг, а также за любые операции, в том числе финансовые, совершаемые Пользователем и Партнерами Сервиса в ходе оказания услуг по заявке Пользователя.

2.3. Пользователь дает AutoState согласие на обработку персональных данных Пользователя AutoState для целей оказания Пользователю услуг в рамках Сервиса, а также на обработку персональных данных Партнерами Сервиса для целей оказания услуг по заявке Пользователя, размещенной на Сервисе. Обработка данных Пользователя AutoState осуществляется на условиях «Политики конфиденциальности», размещенной в сети Интернет по адресу: https://auto-state.ru/confidential.html.

2.4. AutoState оставляет за собой право на свое усмотрение ограничить доступ Пользователя к Сервису в случае нарушения настоящих Условий, либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц.

2.5. Размещая заявку на Сервисе, Пользователь соглашается на получение (i) электронных писем, которые AutoState может направить Пользователю для информационного сопровождения Пользователя в процессе использования им Сервиса, (ii) сообщений (SMS) на телефонный номер, указанный Пользователем при размещении заявки в целях информирования Пользователя о ходе оказания услуг, а также (iii) звонков от оператора колл-центра AutoState или непосредственного исполнителя заявки для уточнения деталей заявки на телефонный номер, указанный Пользователем при размещении заявки.

Дата публикации: 23.01.2016 г.